Строгие правила безопасности введены на рейсах AirBaltic

Авиакомпания AirBaltic 18 мая возобновила полеты из всех трех столиц стран Балтии – Риги, Таллина и Вильнюса. Чтобы снизить потенциальные риски распространения COVID-19, введены новые процедуры защиты здоровья в соответствии с рекомендациями Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

«Мы призываем и вас действовать ответственно, соблюдать эти правила во время поездок, чтобы защитить свое здоровье и здоровье окружающих вас людей», — обратилось руководство AirBaltic к пассажирам.

Перед полетом на AirBaltic

Проверьте последние правила въезда на официальных сайтах или связавшись с посольством соответствующей страны. В некоторых странах только долгосрочные резиденты имеют право на въезд, а карантин после въезда обязателен.

Регистрируйтесь на рейсы AirBaltic онлайн, где это возможно, чтобы свести к минимуму контакты с людьми. Регистрация открыта от 5 дней до 1 часа до вылета (в зависимости от типа билета и аэропорта).

Закажите еду на рейс, добавьте багаж и другие услуги онлайн с помощью бесконтактных платежей.

В аэропорту

В Рижский аэропорт допускаются только пассажиры с действительными посадочными талонами или авиабилетами. Провожающим и сопровождающим нужно находиться на улице.

Используйте защитную маску для лица в течение всего путешествия – с момента, когда заходите в аэропорт до момента выхода из аэропорта в пункте назначения. AirBaltic предоставляет каждому пассажиру при посадке в самолет конверт с защитной маской для лица и дезинфицирующими салфетками.

Старайтесь держаться на расстоянии от других людей при регистрации, сдаче и выдаче багажа, проверках безопасности, посадке на борт.

На стойках регистрации и сдачи багажа установлены барьеры для вашей безопасности и безопасности работников аэропорта. Весь персонал аэропорта работает в масках и перчатках.

Перед проверкой безопасности у вас измерят температуру. Пассажиры с температурой тела выше 37,8 °С лететь не смогут. Этим пассажирам рекомендуется обращаться в билетные кассы или в центр обслуживания клиентов AirBaltic в аэропорту «Рига», где им помогут поменять дату вылета в соответствии с правилами приобретенных авиабилетов.

Смело пользуйтесь дезинфекторами для рук, установленными в аэропорту. В терминалах аэропорта и автобусах тоже проводится регулярная дезинфекция.

Посадка

Чтобы уменьшить физический контакт между пассажирами, посадка организована, начиная с задних рядов.

Отсканируйте свой посадочный талон на бесконтактном устройстве и покажите проездной документ сотруднику аэропорта.

Автобусы аэропорта перевозят меньшее количество пассажиров, чтобы обеспечить необходимую дистанцию.

На борту AirBaltic

Если на рейсе есть свободные места, AirBaltic старается оставить свободное место рядом с каждым пассажиром. Если свободных мест недостаточно, то сначала экипаж рассаживает членов семьи и групп рядом друг с другом. Обратите внимание, что ваше место может быть изменено в последнюю минуту для соблюдения дистанции.

Экипаж носит маску и перчатки на протяжении всего полета. Пассажиров также просят надевать маску в самолете.

При посадке экипаж бесплатно предоставляет каждому пассажиру конверт с маской и двумя дезинфицирующими салфетками. Если вы хотите сменить маску во время полета, положите использованную маску в конверт и верните ее для утилизации. Протрите руки дезинфицирующим средством, прежде чем надевать новую маску.

Выберите еду и напитки из одноразового меню, которое экипаж раздает каждому пассажиру эконом-класса. Питание бизнес-класса включено.

Все продукты перед полетом готовятся и индивидуально упаковываются на кухне в соответствии с самыми строгими гигиеническими требованиями.

Оплата возможна только с помощью платежных карт.

Самолеты

Самолеты Airbus A220-300 оснащены самым современным кондиционером. Во время полета воздух нагревается, выпускается через фильтры и возвращается в салон, полностью очищенный от пыли и бактерий.

Самолеты тщательно дезинфицируются. После каждого возвращения в Ригу, Таллин и Вильнюс AirBaltic дезинфицирует наиболее часто используемые поверхности: кресла, подлокотники, столики, ремни безопасности, отсеки и ручки багажного отделения, выключатели освещения и вентиляции, кухни и туалеты. Каждую ночь проводится более масштабная дезинфекция, а два раза в неделю – полная дезинфекция салона, во время которой также обрабатывается потолок, стены и другие поверхности.

Как подчеркивает исполнительный директор AirBaltic Мартин Гаусс (Martin Gauss): «Безопасность и здоровье наших пассажиров, сотрудников и общества – превыше всего. Мы работаем над тем, чтобы вы могли путешествовать безопасно, гибко и с уверенностью. Мы также полагаемся на ответственность своих пассажиров — что они летят только тогда, когда здоровы. Только совместными усилиями мы можем быть уверены в том, что наше путешествие безопасно и безвредно для здоровья. Целеустремленная и профессиональная команда AirBaltic продолжит работу, чтобы обеспечить равномерную деятельность авиакомпании».

Читайте о правилах провоза ручной клади и багажа на самолетах AirBaltic.

Фото: www.airbaltic.com

Читайте также
China Eastern Airlines: правила провоза багажа

Авиакомпания China Eastern Air Holding (CEAH) - Подробнее

Smartavia: нормы и правила провоза ручной клади

Smartavia – это новое имя авиакомпании «Нордавиа». Подробнее

«Уральские авиалинии» вводят «масочный режим» на борту

С 1 июня авиакомпания «Уральские авиалинии» вводит Подробнее